META Name="Author" Content="" />





Доброго времени суток тебе, клиент!

Аудит сайтов. Предположим, что сайт у вас уже есть, но почему-то он остается неизвестным даже в заинтересованных кругах. Причин может быть несколько и задача аудита сайта – выяснить, в чем проблема.
Аудит подразделяется на несколько частей:
1. Технический аудит сайта
Здесь подразумевается, что наш специалист проверит правильность написания кода, специальных служебных файлов и команд для поискового сервера и браузера, корректность ссылок и другую подобную информацию. Зачем это нужно? Во-первых, для облегчения работы поискового сервера, во-вторых, для облегчения загрузки страницы на сайт, наконец, в-третьих, для выявления ошибок, из-за которых клиент не может попасть на нужную страницу по разным причинам.
В случае, если у вас все сделано корректно, работа не займет много времени и будет стоить не слишком дорого, но в некоторых случаях потребуется заметная переделка кода, что означает и рост стоимости услуги, разумеется.
Сам аудит зависит только от количества страниц, но работы по коррекции – еще от нескольких факторов.

2. Аудит дизайна
Дизайн сайта может быть простым и сложным, однако он должен отвечать нескольким требованиям. Например, если клиент вынужден ждать загрузки видеофильма на первой странице в течение 5 минут, можете быть уверены, что он уйдет с вашего сайта и никогда не вернется, а страница никогда не попадет в поисковый сервер. Это же касается всех тех случаев, когда текст теряется на пестрой странице, или логотип невозможно разобрать или понять его значение.
Привлекательный дизайн может привлечь клиентов просто своим видом, однако он должен соответствовать и тематике сайта, и духу вашей компании.
Представьте, котиков, бегающих за мышками на странице, посвященной выдаче кредитов, и вы поймете, что подобная идея требует очень точной проработки, чтобы клиент не сбежал, решив, что вы несерьезные люди. Стилистические ошибки тоже рассматриваются в этом разделе.
Стоимость аудита дизайна зависит от нескольких параметров, в частности числа страниц, выбранного стиля и оригинальности исполнения.

3. Аудит контента (содержания) сайта
Возможно, это самая главная часть с точки зрения поисковых серверов и одна из самых важных – с точки зрения посетителей.
Контент – это очень важно. Многие гонятся за оригинальным контентом, позитивным настроением и длинными статьями, но это далеко не всегда нужно потребителю. Конечно, есть смысл описать товар и советы по его выбору, но это означает осмысленный подход к теме.
Приведем пример. Один сайт сделан с целью получать деньги за рекламную площадку. На нем публикуются самые разные статьи, скажем, о рецептах или политических новостях. Ценность статей не имеет особой важности, поскольку одной хорошей новости на десятку статей будет достаточно для людей, и вся десятка будет работать для поисковых серверов, которые оценят частоту и наполняемость сайта.
Второй сайт сделан для повышения продажи серебряных изделий. На нем меньше страниц, но они посвящены вопросам определения чистоты серебра, известным маркам производителей и коллекциям, тенденциям моды, не говоря о самом товаре. Чем больше интересной и качественной информации на таком сайте, тем больше серьезных посетителей придет на сайт, а покупатели серебряных изделий достаточно придирчивы и серьезны. В результате, первому сайту нужен большой поток статей, второму – качественные обзорные материалы. Заказываться они будут у разных людей и стоить разные деньги.
Нашей рекомендацией может стать «все переделать», если контент будет неуникальным или совсем неинтересным. Стоимость работ определяется числом страниц сайта, потребностями клиентов и т.п. Здесь же будет определена сезонность потребности в вашем контенте. Скажем, если вы описываете летний отдых в Зеленогорске, ожидайте падения посещаемости зимой, это естественно. И, напротив, если вы рекламируете горнолыжную трассу в Геше, можете забыть про летнюю посещаемость, если не считать редких случайных посетителей.
В этом же разделе мы будем определяться с вопросами о ключевых словах и фразах, по которым будут искать ваш сайт в Интернете.

4. Интернет-оптимизация
Мы живем в Интернете. Мы знаем, что газету люди читают одним образом, рекламный плакат в метро – другим, а вот информацию в сети – совсем третьим. На каждом сайте принципиальным вопросом является легкость навигации и возможность из одного раздела попасть в связанные, на главную страницу, в контакты или раздел продаж. Вы можете выбрать сложный красивый шрифт, но если он будет нечитаем, мы посоветуем вам выбрать простой и понятный для посетителя вариант. Вы можете выбрать красивый изящный дизайн, но в Интернете важна скорость и понятность, поэтому если «контакты» будут скрыты красивой картинкой, мы посоветуем изменить ситуацию.
Кроме того, мы учтем разное отображение контента в разных браузерах, планшетах и смартфонах, а также тот вид, который получит контент при переносе его в соц.сети с помощью разного рода лайков и плюсиков.

5. Анализ посещаемости.
Это самый интересный раздел. Например, вы решили сдавать в аренду квартиру в средней части Волги. Вы очень подробно и хорошо описали природу, растительность, города и новостройки региона. И к вам идут сотни и даже тысячи людей в день. Но почему-то совершенно не смотрят на раздел «квартира посуточно». И выходит, что весь этот огромный поток посетителей занят на вашем сайте чем-то не совсем нужным для вас. Что делать? На это есть анализ посещаемости не только сайта в целом, но и отдельных страниц. С помощью различных инструментов можно выяснить целевую аудиторию, посещающую ваш сайт (например, это могут быть молодые люди до 30 лет и тогда есть смысл предложить им список дискотек в вашем городе), а также определить основные запросы, по которым к вам переходят. В описанном примере если переход осуществляется по словам «рыбалка на Волге», вряд ли это поможет вам сделать популярной сдачу вашей квартиры в аренду.
Другой хороший пример - это всевозможные гостиницы, которые требуют продвижения. Во-первых, задумайтесь о том, что при слишком большом числе обращений и отказов в обслуживании в вашей реальной гостинице, это будет скорее отрицательным сигналом для клиентов, чем положительным. Во-вторых, поймите, на какой контингент вы собираетесь делать упор. Если на семейные пары с детьми, которые ищут тишину по ночам, невысокую стоимость, но им не нужен конференц-зал для бизнеса, то вам нужны фотографии окрестностей, информация о детском питании, близости врачей и детских развлечениях.
Если же вы ориентируетесь на дорогих клиентов, вы должны демонстрировать не только обстановку в номерах, но и вид из номера, парковку, предложение других услуг и фотографии этих мест (сауны, беседки и т.п.) И учтите, что чем дороже ваши услуги, тем меньше потенциальных клиентов, а значит и меньше целевой аудитории в общем потоке по естественным причинам.
Здесь мы тоже поговорим о ключевых словах и фразах.

Следующая страница посвящена выработке рекомендаций

Создано 11.06.2013 р.Х.
На главную сайта Яндекс.Метрика